четверг, 24 апреля 2008 г.

Одна из причин создания фамильного капитала


Когда за плечами не один десяток лет, так и а хочется что-либо проанализировать с пользой для себя и других.
Вчера я закончил предотпускную «опупею». Вообщем -то не без труда, мне удалось купить 2 путевки в Турцию через ВСК-ТУР со скидкой для военных пенсионеров.
В этот раз мне повезло : случайно услышал, что семья отказалась от этих путевок, т.к. не понравился отель. Эта удача для меня радостна вдвойне т.к. позволяет надеяться на встречу с мамой ( любимой тещей). Для Дальневосточников это проблема из-за дороговизны билетов.
По вопросу полета на Запад динамика моей истории такова :
- пролет по ВПД (воинским требованиям) – бесплатно, пока служишь к месту отпуска;
- пролет по ВПД (воинским требованиям) – бесплатно, через Военкомат при наличии путевки, т.к. уволился из рядов ВС России;
- пролет за деньги, полученные в аванс в Военкомате т.к. уже не служишь и обязан купить путевку, через ВСК-ТУР;
- пролет за свои наличные, с отчетом о пролете перед Военкоматом, т.к. уже не служишь и едешь по путевке только через ВСК-ТУР.
Вообщем динамика простая- ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ !
Есть ли какой-либо выход из этого? Конечно есть !
Всегда иметь деньги!
Наступил капитализм и надо иметь капитал, организовав дело так, чтобы инвестиции позволили достойно жить. Желательно , чтобы этот капитал никогда на закончился. Нужно сделать так , чтобы он передавался от нас детям, внукам … … … …
Кстати в этой «капиталистической ситуации» есть и свои плюсы. Конкуренция «родила» ряд фирм, которые предлагают путевки ВСК-ТУР через свои офисы. Я купил свои через «ДЕЛЬФИ-ТУР» в Хабаровске, ул. Серышева 22,тел 34-86-22.
Кому мой совет помог, Я рад за Вас.! Дригие не отчаивайтелсь. Сейчас все можно найти, особенно, через ИНТЕРНЕТ.
Многие полезные советы Вы найдете на моем новом блоге "кликнув " по этой ссылке

http://capital-invest.blogspot.com/
Задавайте вопросы , жду Ваших писем на мой блог и на мой эл. адрес
КРОМЕ ЭТОГО ДЛЯ ВАС БОНУС !!!
БЕСПЛАТНАЯ КНИГА
Книга "Мобильный кошелек" - о том, как совершать необходимые платежи
с помощью мобильного телефона . Я СБЕРЕГ ИСПОЛЬЗУЯ ЭТО МАССУ ВРЕМЕНИ И
ДЕНЕГ. Перейти и скачать можно по этой ссылке -
> http://kso.dostatok.ru/?baks777
С искренним уважением, с Вами был
Константинов Борис

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница